Обучение

    Учитывая индивидуальные способности и особенности детей, педагоги используют и применяют наглядные пособия, вспомогательные средства, используя разнообразные методики и методы обучения, развивая тем самым речь, память, внимание самосостоятельность. Воспитательно – образовательная среда содержит разнообразные воспитательные возможности для развития творческих, эстетических и коммуникативных способностей , подобраны интересные игры, создаются условия для социально полезного труда и творческих работ детей. Формирование у детей умения учиться, развивать комплекс личностных качеств, обеспечивает легкий и естественный переход ребенка в школу.
   При выборе методик обучения, предпочтение отдается развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сфере развития. Занятия с детьми, в основе которых доминирует деятельность, в зависимости от программного содержания, проводится фронтально, подгруппами, индивидуально.
   Проводятся комплексные и интегрированные занятия.
   Продолжительность занятий определяется санитарно-эпидемиологическим требованием к учебной нагрузке ребенка, определенного возраста
    - Младший дошкольный возраст
    - 2-ая младшая 10-15 мин
    - средняя группа 20-25 мин
    - Старшая 25-30 мин и
    -Подготовительная группа 25-30 мин
Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей: здоровье, коммуникация, социум, познание, творчество, самопознание, вариативная часть.
 
 

Obuch1                   

Obuch2                            Obuch3